RU-STEAM.COM
Панель управления
Логин:

Пароль:



Регистрация
Забыли пароль?
 
 
Дата: 18-02-2013, 21:13 | Новости игр | Просмотров: 4 679 | Комментов: 7 | Голосов: 30
Call of Duty: Modern Warfare 4. Нет, я не ошибся. Я действительно хочу высказать своё мнение (именно мнение, а не обзор или ревью) относительно ещё не вышедшей и даже официально не анонсированной игры. Не знаю, насколько подходит такая статья для этого сайта (а тем более для конкурса, в котором я хочу с ней поучаствовать), но я считаю своим долгом высказаться относительно будущего «творения» Infinity Ward.

Немного истории. Я думаю, в Modern Warfare играли все, кто читает данную статью. Это была действительно стоящая игра 2007 года. «Стоящая» она была по всем параметрам: красивая картинка (графика была на уровне), звук (который создавал ту самую атмосферу Call of Duty), неплохая физика и трогательный сюжет (это был один из первых прямолинейных шутеров с историей, за которой интересно следить). Ожидая продолжения отличной первой части фанаты получили Modern Warfare 2, и, в общем-то, не зря ждали, сиквел получился отменным (особенно на фоне не особо удачной «World At War»). А дальше был Modern Warfare 3… Прошу особо ярым фанатам CoD отойти от своих мониторов, но MW3 был больше похож на какой-нибудь бюджетный инди-проект 2010 года, нежели на достойное завершение трилогии (по теме сюжета, тут сразу вспоминается Mass Effect 3, но там полным недоразумением оказался ТОЛЬКО сюжет, и концовки, высосанные из пальца, а не вся игра). По-моему провал MW3 был самым громким за всю историю серии. Сейчас я не буду писать сочинения на тему «Почему я считаю Modern Warfare 3 полным фейлом», и даже не буду останавливаться на неизменяющемся в течение 7 лет движке игры (это и так уже везде расписано до мелочей), а сразу перейду к MW4.
Когда я прочитал новость о том, что Activision собирается выпускать продолжение завершённой трилогии, я не поверил. Я говорил сам себе: «Разработчики не настолько скупы, чтобы наплевать на здравый смысл ради денег и довести одну из самых успешных в мире серий до абсурда», но реальность была такова и в сети появлялись всё новые слухи о разработке новой части…

Начнём с самого простого – с сюжета. Он полностью завершён (пусть совершенно банально, даже глупо, но завершён). Всё: война закончилась, все антагонисты побеждены, главные герои мертвы. А чем аргументировались ярые фанаты серии, которым понравилась игра и которым на всё начихать? «Пофиг на графику, пофиг на звук, пофиг на геймплей, это же ПОСЛЕДНЯЯ часть, она завершает трилогию! Какая драматическая развязка!» Окей, но если собираются выпускать новую часть, значит, она и будет последней? И опять пофиг на всё?

Так как движок останется прежним (а он точно останется нетронутым), то и графика будет прежней, и звук, и физика. Как сказал один из представителей Activision: «Зачем разрабатывать новый движок, если можно дорабатывать старый?», а ведь и вправду: «Зачем переселять жильцов из старого прогнившего дома, если можно залатать трещины, глядишь, ещё пару лет продержится!». А ещё меня просто умиляют их «доработки»: MW3 – 60 FPS на консолях, BO2 – поддержка DirectX 11, и не придерёшься!

Геймплей… Ну, в первые 7 частей было довольно интересно играть, но когда уже в 10-й раз одно и тоже, знаете ли, надоедает. Геймплей совершенно не меняется на протяжении уже стольких лет (даже движок меняется чаще). Попытки что-то поменять в Black Ops 2 выглядят ущербно (и хоть она многим понравилась, лично мне пришлась не по вкусу). Мне очень интересно посмотреть, чем же ещё попытаются нас удивить в новой части. Может, разрушением Красной Площади? Или падением метеорита? Или падением Эйфелевой Башни (упс…). Я даже не представляю кого ещё из героев нужно убить Infinity Ward, чтобы пустить слезу геймера.

Что мы имеем в итоге? Ничего. Ещё одну проходную игру, которая выйдет в этом-следующем году (MW4 точно выйдет, зуб даю, у меня их ещё 31). На самом деле и Activision можно понять. Деньги нужны всем. Так зачем мучиться и изобретать что-то новое, если фанаты и так с радостью забирают старое? Лучше дадим геймерам то, чего они хотят: старый движок с 60 FPS на консолях и поддержкой DirectX 11, проверенный временем геймплей и капитана Прайса (ещё можно выкупить права на Linage 2, объединить с Call of Duty и поместить место действия в чернобыль, школьники будут покупать…), а они дадут нам деньги. И все довольны.

P.S. Всё это лишь моё мнение, которое я никому не навязываю, спасибо за прочтение.
Автор: NicolasWake
 
 
» Комментарии ВКонтакте / Ru-Steam «
 
 
» Комментарии ВКонтакте / Ru-Steam «
 
 
Комментарий #1. 18 февраля 2013 21:15

Admin

Новостей: 812

Комментариев: 276

Или падением метеорита?

Это сейчас актуально как никогда. Можно всю игру сделать под метеоритным дождём )
 
Комментарий #2. 18 февраля 2013 22:28

AslaN

Новостей: 17

Комментариев: 27

Я думаю, в Modern Warfare играли все, кто читает данную статью.

Мне очень стыдно...

Но прочитав статью я понял, что с Вами не согласен. И вот почему:
Вы говорите, что сюжет полностью завершён, что больше нечего добавить, но ведь это не совсем так — сюжет всегда можно растянуть (вставить историю между серий), сделать приквел, продлить историю (как, например, сейчас собирается делать Disney с Star Wars) и, наконец, полностью перезапустить серию (и тут как раз приходит на ум главный герой этого месяца DMC). Также хорошим примером (просто не знаю куда лучше его поставить: к перезапуску или вклиниванию истории) является новая игра Star Wars 1313 — это игра от Lucas Arts, но уже не про джедаев (кто-то может сказать, что сколько можно уже про этих джедаев-то... хотя мне нравиться =)), а про наёмников — охотников за головами. Т.е. надо понимать, что при прекрасном сценаристе не стоит волноваться за сюжет — его всегда можно придумать. Хотя, если Вы говорите, что у предыдущей игры был сюжет не очень и издатель "выезжает" за счёт любви фанатов, то, конечно, это очень прискорбно...

Так как движок останется прежним (а он точно останется нетронутым), то и графика будет прежней, и звук, и физика. Как сказал один из представителей Activision: «Зачем разрабатывать новый движок, если можно дорабатывать старый?», а ведь и вправду: «Зачем переселять жильцов из старого прогнившего дома, если можно залатать трещины, глядишь, ещё пару лет продержится!».


Вот, если Ваши предыдущие волнения я могу понять, то с движком я не согласен: большинство геймеров не имеют представления, что такое движок, как он разрабатывается и зачем он нужен — они просто оценивают графику, музыку, т.е. то, что видят. А ведь движок это каркас всей игры, набор функций, которые отвечают за физику, за прорисовку, за воспроизведению звука, поведение AI (искусственного интеллекта) и много другое.
Вот посмотрите, сколько игр сделано на игровом движке Source от Valve — неужели Вы думаете, что его хотят переписать просто, потому, что кому-то надоел Source и они хотят Source 2.0. Нет! Valve просто постоянно дорабатывает его, вносит какие-то коррективы в код, оптимизирует его, а игры и так получаются хорошие bully
Другое дело, когда выйдут новые поколения видеокарт с какой-то революционно новой архитектурой, или нужно будет добавить новые спец. эффекты, или новое поведение в физике — тогда без переработки старого движка не обойтись, но, хочу заметить, что за основу нового движка будет взят старый (ведь физика не меняется, воспроизведение музыки, старые спец. эффекты — они никуда не денутся).

В целом, хочу заметить, статья высказывает правильное "негодование" автора — многие издатели очень сильно обнаглели, в последнее время, и позволяют себе выпускать как сырой продукт, так и некачественный вовсе.
Но у меня осталось небольшое впечатление deja vu: если опять вспомнить нашего главного героя месяца, то перед его выходом было очень много, как и критики, так и разгромных статей, так и хулы на разработчиков. Но! Как видим это не помешало этой игре стать такой желанной и успешной хотя и там есть ложка дёгтя

P.S. Я никоим образом не хотел Вас обидеть, NicolasWake. Если обидел, то прошу прощения.
 
Комментарий #3. 19 февраля 2013 19:49

NicolasWake

Новостей: 1

Комментариев: 4

Цитата: AslaN
Вы говорите, что сюжет полностью завершён, что больше нечего добавить, но ведь это не совсем так — сюжет всегда можно растянуть (вставить историю между серий), сделать приквел, продлить историю (как, например, сейчас собирается делать Disney с Star Wars) и, наконец, полностью перезапустить серию (и тут как раз приходит на ум главный герой этого месяца DMC).

Именно так и делаются деньги. Получился интересный сюжет? Персонажи запоминающимися? Игра имела финансовый успех? Нужно ставить её на конвейер! Выпускать бездарные продолжения (чем, собственно, сейчас и занимаются всё разработчики видеоигр), высасывать из пальца приквелы , а если уж придумать ничего не получается - перезапускать игру (безотказный вариант, выпустить тоже самое на новый лад).
А ведь есть игры без продолжения, выход новой части которой, не только испортит всю серию, но и «запачкает» оригинал. Вспомните хотя бы Mafia II: какой красивой законченной историей была первая часть, но разработчикам захотелось денег и вышло дерьмо «продолжение», которое второй частью известной игры назвать то стыдно.
Тоже самое и Star Wars. Серию (и игры, и кинематограф) поставили на конвейер. И я уверен на 99%, что новые Звёздные Войны окажутся полной ахинеей.
Цитата: AslaN
Вот, если Ваши предыдущие волнения я могу понять, то с движком я не согласен: большинство геймеров не имеют представления, что такое движок, как он разрабатывается и зачем он нужен — они просто оценивают графику, музыку, т.е. то, что видят. А ведь движок это каркас всей игры, набор функций, которые отвечают за физику, за прорисовку, за воспроизведению звука, поведение AI (искусственного интеллекта) и много другое.

Сам не понимая того, ты со мной согласился. В том то и дело, что обычные игроки смотрят не на движок, а на картину в целом. Именно так и рассуждают разработчики: «Зачем нам тратиться на новый движок, если геймеры смотрят только на поверхность? Мы лучше добавим поддержку DirectX 11, 60 FPS на консолях и простые игроки будут думать, что это полностью оправдывает игру 2013 года.»
Но даже не смотря на всю неосведомлённость игроков, новые Call of Duty критикуются: устаревшая графика, несовременный звук, однообразность – всё это видно и без глубоких знаний программиста. А всё это упирается в движок, не будет нового движка - не будет современной игры (сравнить даже Modern Warfare 3 c Battlefield 3 - небо и земля, а они вышли примерно в одно время).
Цитата: AslaN
Вот посмотрите, сколько игр сделано на игровом движке Source от Valve — неужели Вы думаете, что его хотят переписать просто, потому, что кому-то надоел Source и они хотят Source 2.0. Нет! Valve просто постоянно дорабатывает его, вносит какие-то коррективы в код, оптимизирует его, а игры и так получаются хорошие

Valve удалось сделать самый гибкий и оптимизированный движок в мире (игры на нём запускаются и на новых компьютерах, и на старых, а сколько модов существует для Half-Life), про него можно говорить вечно, его даже не нужно сравнивать с паршивым движком Call of Duty - IW 3.0 Engine. И даже с таким козырем в рукаве Valve не ставит самую популярную в мире игру Half-Life на конвейер, и не выпускает её каждый год.
Но не всё так гладко, и даже Source уже устаревает (компания напрямую говорит об этом): СЛИШКОМ частые загрузки в играх, движок уже просто не справляется с современными текстурами. Да, и Valve пора бы уже выпустить Source 2 (ну и Half-Life 3 для счастия laughing ).
Цитата: AslaN
Другое дело, когда выйдут новые поколения видеокарт с какой-то революционно новой архитектурой, или нужно будет добавить новые спец. эффекты, или новое поведение в физике — тогда без переработки старого движка не обойтись, но, хочу заметить, что за основу нового движка будет взят старый (ведь физика не меняется, воспроизведение музыки, старые спец. эффекты — они никуда не денутся).

Если так рассуждать, то вообще не стоило развивать игровую индустрию, а остановится на Mario Bros с Dendy и ждать, когда выйдут сверхмощные 16-ядерные компьютеры , чтобы уже на них, основываясь на движке Марио, создавать современные игры. lol
Цитата: AslaN
P.S. Я никоим образом не хотел Вас обидеть, NicolasWake. Если обидел, то прошу прощения

Ни в коем случае. Я знал, что одну из самых известных и финансово успешных игр в мире начнут защищать. winked
 
Комментарий #4. 20 февраля 2013 12:51

Ketamin

Новостей: 47

Комментариев: 196

играл только в БО, она меня умилила, но увидел остальные серии и сделал вывод для себя, что обхожу стороной все части КОД.
 
Комментарий #5. 20 февраля 2013 18:10

NicolasWake

Новостей: 1

Комментариев: 4

AslaN,
Кстати о Devil May Cry мне тоже есть, что сказать. Если я выиграю в конкурсе (что мало вероятно), и если это будет кому-либо интересно (что ещё менее вероятно), то обязательно напишу статью о серии. Но в конкурсе я точно не выиграю, я посмотрел, там все участники (в том числе и ты laughing ) уже давно обитают на этом сайте, и имеют некоторую репутацию, да и новостей, написанных их рукой много, а я новенький, тем более лишь с одной статейкой, так-что шансов у меня... 0.
 
Комментарий #6. 21 февраля 2013 01:52

AslaN

Новостей: 17

Комментариев: 27

Именно так и делаются деньги. Получился интересный сюжет? Персонажи запоминающимися? Игра имела финансовый успех? Нужно ставить её на конвейер! Выпускать бездарные продолжения (чем, собственно, сейчас и занимаются всё разработчики видеоигр), высасывать из пальца приквелы , а если уж придумать ничего не получается - перезапускать игру (безотказный вариант, выпустить тоже самое на новый лад).А ведь есть игры без продолжения, выход новой части которой, не только испортит всю серию, но и «запачкает» оригинал. Вспомните хотя бы Mafia II: какой красивой законченной историей была первая часть, но разработчикам захотелось денег и вышло дерьмо «продолжение», которое второй частью известной игры назвать то стыдно.Тоже самое и Star Wars. Серию (и игры, и кинематограф) поставили на конвейер. И я уверен на 99%, что новые Звёздные Войны окажутся полной ахинеей.


У Вас есть очень хороший плохой пример и Вы его привели в комментарии, Вы написали в статье, что завершающая серия в трилогии не удалась — на этих двух утверждениях Вы сделали прогнозирующий вывод, что следующая игра будет плохой? Но ведь мир даже трейлера не видел! Но давайте я попробую убедить, что в наше время не всё так плохо и приведу очень интереснейшие примеры:

1) серия Mass Effect, которая стала одной из лучших игр в жанре RPG — не смотря на то, что трилогия уже завершена и добавляют только разные DLC, издатели решают сделать приквел, который будет уже без капитана Шепарда, но будет происходить в той же вселенной. Неужели игра будет неудачной? Возможен ли, что на не оправдает ожидания? Это риторические вопросы, на которые никто из людей не знает ответ. Но все понимают, что в компании работают одни из лучших сценаристов, что игра обязана быть достойной, хотя это и перезапуск серии высасывать из пальца приквелы.

2) Опять я вынужден вспомнить про главного героя этого месяца DMC, а именно про его предшественников, т.е. всю серию. Изначально главный герой, Данте, был вообще "рождён" в серии Resident Evil. Но там он не прижился, но был подмечен, как очень амбициозный персонаж. Потом разработчики решили сделать под него игру — так появилась первая игра из серии. Все были рады, история была интереснейшая, гемплей — захватывающий, а радость разработчиков — чрезмерная. Счастливы от успеха они решили выпустить вторую часть, но... она никому не пришлась по душе — очень много было критики сказано и, по закону жанра, стоило бы закрыть проект и отправить его на полочку рядом с серией Mafia, но был сделана ещё одна попытка исправить ситуацию. Вышла третья часть из серии (хотя она получилась приквелом, что, по идее, не должно было идти ей на пользу) Devil May Cry 3: Dante's Awakening. И игра не просто пробудила Данте, она пробудила всю серию. Многие из игроков считают её и до сих пор лучшей игрой из серии (и я в том числе могу это подтвердить). Успех? Безусловно. Далее опять продолжение — уже четвёртая часть, которая стала не менее популярной (и я опять могу подтвердить её крутость). Но тут произошёл перезапуск серии — все ругались, многие рвали на себе рубашку, давали зуб и били себя в грудь пяткой, что игра ужасна, трейлер отвратительный, а Данте уже не торт. Но, как видим, разработчики сумели сделать достойнейшую игру, т.е повторить успех предыдущих, хотя это и перезапуск серии.

3) Относительно серии Star Wars — я с Вами категорически не согласен, что "новые Звёздные Войны окажутся полной ахинеей". Во-первых, это некое неуважение к компании разработчику игры, которые не шарлатаны, а профессионалы своего дела. А, во-вторых, это опять же хороший пример серии игр, которые имели, как свои успехи, так и неудачи, но эти всех их успехи были настолько грандиозны, а неудачи настолько незначительны, что наоборот только прибавляет уверенности в эпичности новой Star Wars 1313.

Теперь касательно Call of Duty: Modern Warfare 4: я настолько уверен, что сюжет про "террористов-плохих дядек" на современную военную тематику настолько безграничен, что сценаристам даже не обязательно связывать это с предыдущей серией — они могут сделать, как и приквел, так и продолжение истории, ведь зло (или "плохие дядьки") были всегда, а придумать про них историю это не проблема. Предлагаю, в качестве примера, небезизвестную серию фильмов про Крепкого Орешка: там террористы начиная от обычных, которые захватывают разные объекты и заканчивая злыми хакерами и хитрыми подрывниками. И для всех нашлась своя история.

Что именно, я хочу сказать — сюжет или мир всегда можно свой придумать и прекрасно развивать... а говорить, что игра, которая ещё не вышла обречена — это... скажем просто, что необоснованно.

Сам не понимая того, ты со мной согласился...


Дело в том, что я с Вами не соглашался — я Вам пытался тонко намекнуть на будущее. Уже в этом году анонсируют новые консоли: Play Station 4, Xbox 720. Их характеристики обещают быть намного лучше, чем у их предшественников, что позволит разработчикам игр шагать на широкую ногу и улучшить графику и производительность в играх. Как это относится к играм для ПК? и разве старые консоли Play Station 3, Xbox 360 были плохие?
Не для кого не секрет, что уже давно издатели заказывают у разработчиков проекты с играми сразу на несколько платформ (ПК и консоли). Но не все знают, что делать игру отдельно для ПК и отдельно для консолей (а у каждой консоли ещё и своя индивидуальная архитектура, которая требует правильной оптимизации) очень долго, накладно и требует больших затрат — потому стараются максимально приблизить их разработку, чтобы эти версии сильно не различались. А если они сильно не различаются, то игра должна без проблем идти на менее производительном... а это консоли. Потому, после выхода новых консолей, графика в играх и физика станут более реалистичными, появятся новые эффекты, одним словом — начнут радовать глаз привередливых геймеров. Важно также помнить, что иногда разработчики не добавляют чего-то крутого не только из-за ограничения сверху по производительности, но и из-за того, что хотят, что бы игра запускалась на менее производительных компьютерах.

Цитата: NicolasWake
Но не всё так гладко, и даже Source уже устаревает (компания напрямую говорит об этом): СЛИШКОМ частые загрузки в играх, движок уже просто не справляется с современными текстурами


"Хорошая спортивная машина должна дойти до финиша и развалиться" © (Энцо Феррари)
Этим принципом стараются пользоваться и в бизнесе. Из движка пытаются выжать его максимальный потенциал, чтобы оправдать все затраты на его разработку и увеличить прибыль.
Тут тоже, не стоит забывать, что мы сейчас ведём речь о компании Valve, одной из самых легендарных компаний в игровой индустрии. Всем нам известно, что вскоре появится SteamBox — игровая консоль от "вентелей", которая должна сделать революцию в сфере "домашних развлечений перед телевизором". А ведь хорошо бы специально для неё и новый движок сделать — так сказать, сделать праздник более масштабным. Ну, и ничто так не увеличит продажи консоли, если самая ожидаемая игра Half-Life 3 выйдет тоже на ней. Надо понимать, что Valve очень загадочная и замечательная компания: она отличается своей исключительной добротой к потребителю, но она тоже хочет какую-то отдачу в виде денежной массы. Поэтому советую просто всем "запастись попкорном" и наблюдать за действиями компании.

Цитата: NicolasWake
И даже с таким козырем в рукаве Valve не ставит самую популярную в мире игру Half-Life на конвейер, и не выпускает её каждый год.


Давайте не будет ставить серию Half-Life в один ряд с другими шутерами — это не просто шутер, а целая сага о самом известном "физике с ломиком" в мире, где не важен сам шутер, а важна сама история и зрелищность. Мне порой кажется, что написать достойное продолжение истории намного сложнее, чем придумать новую RPG — это ведь продолжение, которое должно быть неожиданным, зрелищным, логичным и интересным.


Цитата: NicolasWake
Я знал, что одну из самых известных и финансово успешных игр в мире начнут защищать. winked

Как я уже говорил
Я думаю, в Modern Warfare играли все, кто читает данную статью. Мне очень стыдно...

Я имел в виду, что я не играл ни в одну игру серии Modern Warfare (видел и только). Но Вы так категорически начали "рубить с плеча" и ставить крест на разработке, что я решил вставить "свои 5 копеек" и
P.S. Я никоим образом не хотел Вас обидеть, NicolasWake. Если обидел, то прошу прощения



AslaN,
Кстати о Devil May Cry мне тоже есть, что сказать. Если я выиграю в конкурсе (что мало вероятно), и если это будет кому-либо интересно (что ещё менее вероятно), то обязательно напишу статью о серии. Но в конкурсе я точно не выиграю, я посмотрел, там все участники (в том числе и ты laughing ) уже давно обитают на этом сайте, и имеют некоторую репутацию, да и новостей, написанных их рукой много, а я новенький, тем более лишь с одной статейкой, так-что шансов у меня... 0.


И я могу рассказать и, я уверен, что многие другие играли в эту замечательную серию.
На сайте я не так давно — около месяца. Но я точно знаю, что единственные человек на этом сайте, который знает, кто выиграет игру — Администратор. И не в количестве, а в качестве дело.
 
Комментарий #7. 21 февраля 2013 15:34

NicolasWake

Новостей: 1

Комментариев: 4

Цитата: AslaN
У Вас есть очень хороший плохой пример и Вы его привели в комментарии, Вы написали в статье, что завершающая серия в трилогии не удалась — на этих двух утверждениях Вы сделали прогнозирующий вывод, что следующая игра будет плохой? Но ведь мир даже трейлера не видел! Но давайте я попробую убедить, что в наше время не всё так плохо и приведу очень интереснейшие примеры:

Честно говоря, не очень понятен смысл предложения (особенно постановка), но постараюсь ответить. Я сделал прогнозирующий вывод, что игра будет плохой («плохой» - именно с игровой точки зрения, а не с коммерческой), основываясь на прошлых проектах компании – они были хоть куда, каждая игра добавляла в серию что-то новое, необычное, что всегда и отделяло CoD от остальных шутеров, но когда они стали клепать каждый год одну и ту же игру, не изменяя практически ничего, я понял, что разработчики нашли свою «золотую жилу», из которой ненапряжно можно выкачивать деньги хоть круглый год. Я говорю всё это, как фанат первых частей Call of Duty (моя любимая игра серии Call of Duty 2), как любитель новых идей (мне очень понравилась Modern Warfare 2), как геймер, который следил за серией с самого начала её появления (прошёл ВСЕ части серии), и наконец, как человек, который видел восход Call of Duty и её упадок…
Цитата: AslaN
1) серия Mass Effect, бла-бла-бла…

Масс Эффект – это не история про одного великого героя Шепарда, а ОГРОМНЕЙШИЙ мир, который был придуман не за один год, всё в этой игровой вселенной просчитано до мелочей. Вот здесь есть, где разгуляться, здесь имеется место для продолжений (но только, если сюжет для них будет писать не тот же человек, что написал концовку Mass Effect 3).
Цитата: AslaN
2) Опять я вынужден вспомнить про главного героя этого месяца DMC, бла-бла-бла…

Вот тут я лучше встревать не буду, потому что плохо знаком с серией.
Цитата: AslaN
3) Относительно серии Star Wars, бла-бла-бла…

Ну раз наши точки зрения совершенно не совпадают, не вижу смысла что-то доказывать вам. Сколько людей, столько и мнений. Но скажу лишь, что «грандиозные успехи» имели не разработчики игр про вселенную Звёздных Войн, а Джордж Лукас, остальные же просто начали развивать уже готовую идею.
Цитата: AslaN

Теперь касательно Call of Duty: Modern Warfare 4: я настолько уверен, что сюжет про "террористов-плохих дядек" на современную военную тематику настолько безграничен, что сценаристам даже не обязательно связывать это с предыдущей серией — они могут сделать, как и приквел, так и продолжение истории, ведь зло (или "плохие дядьки") были всегда, а придумать про них историю это не проблема.

НО ЗАЧЕМ? Зачем тогда делать продолжение законченной трилогии? Пусть тогда и делают новую игру, а не поганят старые. Пусть делают сюжет про "террористов-плохих дядек" с новой идеей, с новой историей, с новыми персонажами и новым движком (на старый уже смотреть тошно), а не используют приевшихся героев, старую тематику и обыденные приёмы.
Цитата: AslaN
Предлагаю, в качестве примера, небезизвестную серию фильмов про Крепкого Орешка: там террористы начиная от обычных, которые захватывают разные объекты и заканчивая злыми хакерами и хитрыми подрывниками. И для всех нашлась своя история.

Первые три части – одни из моих любимых фильмов, четвёртая – уже не то (и спецэффектов мало, и динамики, и сюжет так себе), а пятая: снята красиво, динамика на уровне, а сюжет такая ересь – он просто не логичен. Тут вы опять начнёте спорить, поэтому скажу, что это лишь МОЁ мнение, которое я никому не навязываю!

Цитата: AslaN
Что именно, я хочу сказать — сюжет или мир всегда можно свой придумать и прекрасно развивать...

Можно. Но мало у кого получается. Приведём примеры: Modern Warfare 3, Mafia II, Assassin's Creed 3, Prince of Persia, Крепкий орешек 5 и т.д.
Цитата: AslaN
Давайте не будет ставить серию Half-Life в один ряд с другими шутерами — это не просто шутер, а целая сага о самом известном "физике с ломиком" в мире.

А почему не будем? Это игры. Это шутеры (как бы ты её не возносил, HL остаётся шутером). Компания Valve стала известна благодаря серии Half-Life, Activision благодаря Call of Duty. Valve не зациклилась на одной игре и стала развиваться и пускать корни во множественные сферы, Activision нашла автомат по производству денег и остановилась. Но тем не менее всё это компании по производству видеоигр, а все видеоигры, какими бы разными они не были, созданы для развлечения.. Так почему бы их не сравнить?
Цитата: AslaN
На сайте я не так давно — около месяца. Но я точно знаю, что единственные человек на этом сайте, который знает, кто выиграет игру — Администратор. И не в количестве, а в качестве дело.

Ну тогда удачи.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Сайт о платформе для цифровой дистрибуции игр - Steam.

© 2011-2012 Ru-Steam.com

Анализ сайта on line Яндекс.Метрика