RU-STEAM.COM
Панель управления
Логин:

Пароль:



Регистрация
Забыли пароль?
 

» Dead Space 3

 
Дата: 20-02-2013, 22:50 | Обзоры игр | Просмотров: 1 962 | Комментов: 6 | Голосов: 5
Dead Space 3

Еще задолго до релиза Dead Space 3 обросла скандальными игровыми подробностями. Кооперативное прохождение, перестрелки с укрытиями и перекатами, крафтинг оружия и заснежные локации. Все эти сомнительные новшества ну никак не вязались с жанром хоррор. Казалось, что третья часть выродится в очередной боевик, которых и так по горло. А разработчиков студии Visceral Games хотелось за такое надругательство скормить некроморфам. К счастью наши самые мрачные опасения не оправдались. Dead Space 3 во многом верна канонам серии.
Акции в Igromagaz'е:
Я сразу уточню, что по-настоящему страшной Dead Space 3 становится только при соблюдении 3-ех условий. Во-первых, играть нужно на трудном или невозможном уровне сложности. Во-вторых, никакого кооперативного прохождения. В-третьих, нужна хорошая акустика. К тому же понятие страха относительное. Его не измерить в килограммах. Скажу так, если вас пугала вторая часть, то третья не станет исключением. Схватки очень напряженные, часто приходиться драться в узких коридорах. Некроморфы давят своим количеством, они лезут со всех сторон и выползают в самые неожиданные моменты. Кромсать их так же зрелищно, как и раньше. Замедляйте уродов стазисом, подбирайте клешни кинезисом и фаршируйте свинцом. А вот перестрелки с живыми солдатами совсем наоборот, редки и не представляют никакой угрозы. Так что укрытия и перекаты никак не влияют на игровую механику.

В третьей части борьба инженера Айзека Кларка с некроморфами приобретает эпический Dead Space 3размах. Теперь речь пойдет не о выживании определенно взятого героя, а о судьбе всего человечества. Айзек должен попасть на заброшенную планету Тау Волантис, чтобы раз и навсегда остановить вызванную артефактами эпидемию. Именно там 200 лет назад был обнаружен Обелиск. Именно здесь, среди снегов и вечной мерзлоты, сокрыта тайна происхождений некроморфов. Для выполнения отчаянной миссии герой объединяется с еще несколькими храбрецами. В их числе оказывается и Элли Лэнгфорд - персонаж Dead Space 2. Противостоят героям Юнитологи во главе с Джеком Дениэлом.

Сюжет третьей части не вполне типичен для серии, так как многие подробности лежат на виду. И вам не придется восстанавливать события как мозаику, связывая отдельные части повествования в единое целое. В сюжете нашлось место интригам, предательству, Dead Space 3страшным тайнам прошлого и даже любовному треугольнику. Не обошлось и без фирменных Dead Space’овских глюков, мешающих персонажам адекватно воспринимать действительность. В первой части игры Айзек оказывается в космосе на орибите Тау Волантис. Ему приходится исследовать огромное кладбище древних кораблей. Все это очень напоминает первую Dead Space: узкие коридоры, темнота и постоянное ощущение опасности. Корабли можно посещать в произвольном порядке и даже выполнять побочные миссии. Чаще всего они сводятся к зачистке врагов и сбору предметов для крафтинга.

Спустя 5-6 часов напряженного геймплея и один разбитый самолет, Айзек оказывается на поверхности Тау Волантис. Удивительно, но вечная мерзлота - место не менее жуткое, чем темные недры космических кораблей. А все благодаря ветру, снежной мгле и выскакивающим из под снега монстрам. Некроморфы-полярники расчленяются довольно быстро, худые каннибалы быстро передвигаются и молниеносно атакуют Айзека стаями по несколько особей. Маленькие уродцы с щупальцами заползают в трупы и оживляют их. Однако, есть и монстры перекочевавшие из прошлых частей. Одни плюются ядом, другие атакуют издали, а третьи вообще бессмертные.

В третьей части разработчики наконец-то вспомнили, что главный герой по профессии инженер. Он не только чинит проводку, взламывает терминалы, крутит вентили, но и Dead Space 3крафтит предметы. На верстаках Айзек кустарным способом мастерит патроны, оружие и прочие полезности. Поэтому никаких магазинов и готовых пушек. Боеприпасы теперь универсальные. Для крафтинга требуются ресурсы: металлолом, медицинский гель, микросхемы и детали оружия. Все это добро можно доставать из тушек врагов или собирать по локациям. Можно даже автоматизировать процесс, выпустив бота, который сам соберет часть ресурсов и доставит их на верстак. А особенно ленивые могут прибегнуть к микротранзакции, чтобы покупать детали для крафтинга. Скафандр улучшается при помощи тех же ресурсов. Отдельно прокачивается здоровье, стазис и кинезис. К сожалению, костюмы различаются только внешним видом, а размер инвентаря у всех одинаков.

Возня с оружием - особое удовольствие, позволяющее соорудить пушку своей мечты. Разрешены самые безумные комбинации. Хотите собрать дробовик с подствольной ракетницей - вперед, или огнемет с плазменным резаком - не вопрос, а гранатомет, Dead Space 3стреляющий циркулярными пилами - да пожалуйста. Характеристики собранных пушек можно улучшать с помощью микросхем. Они повысят скорострельность, снизят время перезарядки, повысят наносимое повреждение и так далее. Вид урона тоже модифицируется. Есть огненный, электрический и кислотный. Проще говоря, крафтинг - это очень гибкая и удобная система, которая органично вписывается в концепцию выживания главного героя. К тому же есть шанс, что вы соберете имбо-пушку практически в самом начале игры, и тогда ужастик превратится в развеселый экшн. Тем более, что на низком уровне сложности ресурсов выпадает из врагов ну очень много, что опять же на корню губит ужасную атмосферу.

Не очень вяжется с хоррором и кооперативное прохождение. В нем один игрок управляет Кларком, а второй Кравером - солдатом земного правительства. Атмосфера ужаса уступает место веселой резне. Некоторые сюжетные миссии и диалоги доступны только в кооперативном режиме. Поэтому, если вы хотите раскрыть все секреты Dead Space 3, придется пройти игру с напарником. Но начинать рекомендую исключительно с одиночного режима.


Напоследок, я расскажу и о недостатках заключительной части космической трилогии. Очень много постановочных сцен, кажется, что разработчики решили развлекать игрока всеми возможными способами. Пилотирование космолета, расстрел врагов из пушки с бесконечными патронами, экстремальный альпинизм и так далее. Разочаровывает и намеренная затянутость. Айзек регулярно посещает одни и те же локации, по нескольку раз убивает одних и тех же боссов. Да, все это было и во второй части, но не так назойливо подавалось.

Как видите, Dead Space 3 - игра весьма не однозначная. Одни геймеры будут ругать ее за обилие экшена, крафтинг и кооператив. Другие наоборот, скажут, что именно этого не хватало серии. Ну а третьи будут просто играть и получать удовольствие, чего и вам советую.

Автор: Mazafaker
 
 
» Комментарии ВКонтакте / Ru-Steam «
 
 
» Комментарии ВКонтакте / Ru-Steam «
 
 
Комментарий #1. 20 февраля 2013 22:53

Ketamin

Новостей: 47

Комментариев: 196

Потерялась атмосфера холодного, неуютного, нагнетающего, "мертвого" космоса. ИМХО
 
Комментарий #2. 23 февраля 2013 10:08

Lindermann

Новостей: 3

Комментариев: 3

А мне понравилась игра. Всяко лучше (если выбирать космический сеттинг) новой Aliens.
 
Комментарий #3. 24 февраля 2013 22:57

theDimZone

Новостей: 0

Комментариев: 9

многабукаф, на я прочитал=) Куплю онли при распродаже.
P.S твоя фраза - "заключительной части комической трилогии", "комической" это опечатка или эдакий сарказм?
 
Комментарий #4. 25 февраля 2013 01:04

Mazafaker

Новостей: 15

Комментариев: 23

theDimZone, опечатка, но довольно забавная wink
 
Комментарий #5. 1 марта 2013 07:05

Admin

Новостей: 812

Комментариев: 276

Цитата: Mazafaker
"заключительной части комической трилогии"

смешно вышло ) но всё же исправлю.
 
Комментарий #6. 2 марта 2013 00:56

theDimZone

Новостей: 0

Комментариев: 9

Хе-хе smile

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Сайт о платформе для цифровой дистрибуции игр - Steam.

© 2011-2012 Ru-Steam.com

Анализ сайта on line Яндекс.Метрика